СОВРЕМЕННОЕ ШКОЛЬНОЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Аннотация
Список литературы
1. Баранский Н. Н. Основные положения методологии и методики географии // География в школе: Методический сборник. М., 1944. Вып. 2.
2. Баранский Н. Н. Методика преподавания экономической географии. М.: Просвещение, 1990.
3. Гладкий Ю. Н., Петров А. Н. Гуманитарная география: понятийный статус и самоиндентификация // Изв. РАН. Сер. геогр. 2008. № 3.
4. Дьяконов К. Д. Интегрирующая функция ландшафтоведения // Вестн. МГУ. Сер. 5. География. 2007. № 1.
5. Концепция содержания географического образования в 12-летней школе // География в школе. 2000. № 2.
6. Лобжанидзе А. А. География России: проблемы содержания школьного курса и преподавания // География в школе. 2013. № 7.
7. Максаковский В. П. Географическая культура. М.: ВЛАДОС, 1998.
8. Наумов А. С. Всероссийская олимпиада школьников по географии: итоги 20-летия // География в школе. 2011. № 2.
Рецензия
Для цитирования:
Лобжанидзе А.А. СОВРЕМЕННОЕ ШКОЛЬНОЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ. Известия Русского географического общества. 2014;146(2):37-45.
For citation:
Lobzhanidze A.A. Modern school geography education in Russia: problems and development prospects. Proceedings of the Russian Geographical Society. 2014;146(2):37-45. (In Russ.)